Описание
Группа появилась в результате работы над статьёй Размышление о роли Константина в создании Библии.
Сегодня я историк писатель смотрю на библию как на постулат основ атеизма, да я не вижу в библии некой истины о сверх естественном существе как нам преподносит церковь.
Изучение библии согласно основам древней лексики показало, что библия это:
В Книге Бытия, исторический рассказ о жизни, под властью Бога изгоя, который предал, или нарушил традиции и был изгнан с эго общиной, так называемый падший ангел.
Откуда мы делаем этот вывод? – из отрывка Книги Бытия:
3 глава стих 22.
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Из этого стиха мы узнали, что богов много, и преступление Адама, аналогично их преступлению, из-за которых их также изгнали, и они построили город сад Эдем в раю.
Кроме того данный отрывок совпадает с историческими сведениями, о приходе в Малую Азию Русских людей, под именем Скифы, а это при мерно 3761 год до н.э. согласно еврейской раввинской традиции, в которой также считается, что мир создан младшим не полноценным богом.
Таким образом, книга бытия рассказывает нам о господине градоначальнике, и его работниками, именно поэтому в Книге Бытия используется Господь Бог, или просто Господин Бог, опять же бог второго ранга.
Таким образом, Библия это идея построения стран, на основе библейских притч рассказывающих о построении общества (по библейски земли), дабы построить царство небесное (единое государство на тверди). Согласно Книге Бытия 1 главе, стихам 6,7,8
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй.
И согласно этим стихам леса, поля, горы, и пустыни есть небо, и получается, что царствие небесное не где-то там верху, а мы живём на небе, и наша задача построение единого глобального общества на всей тверди, то есть единой империи, сверх мощного государства с единым Богом (императором, правителем).
И если мы вспомним историю, то к мгновению рождения Иисуса Христа, то на территории средиземноморья господствовала Римская Империя, объединявшая почти все известные страны, создавая царство небесное.
И интересно, что официальные источники говорят о Царстве Небесном.
Царство Небесное — семитское выражение, в котором «небеса» заменяют имя Бога иудеев (Лк. 15:18). Является синонимом понятия «Царство Божье». Известно по Евангелию от Матфея, в котором встречается тридцать два раза.
В других книгах Нового Завета, включая также и Евангелие от Матфея, оно передаётся выражением Царствие Божие, Царство Христово, или просто словом: Царство. Возможно, в Евангелиях, обращенных к языческой аудитории, семитское выражение, которое ей было бы непонятно, заменялось сознательно в миссионерских целях.
И как мы видим в основе своей, термин является сборным и применяется для сокрытия истинных целей проповедников, а именно создания единой мощной колониальной империи, под одним началом бога императора.
С наследственно передающейся властью, малой группы представителей правящей верхушки, и именно против этого боролся Иисус Христос царь Иудейский.
Фактически Иисус был первым анти глобалистом, и основой его анти глобалистического демарша было его не порочное зачатие, не будем забывать, отцом его был плотник, простолюдин. А это значит, он не входил в элиту общества и не мог быть царём.
Но народ воспринимал Иисуса как помазанника на власть и, то, что он проповедовал общественное устройство страны с социальными нормами, защиты убогих. То есть своего рода либерализм 20 – 21 веков, когда убогих и блаженных выводят против устройства своей страны, за-ради некого блаженства в Евросоюзе.
Идеи, что и