Описание
Готика: пробуждение Спящего. Полигонная Ролевая Игра по мотивам первой части популярной игровой трилогии «Готика».
Игру организует мастерская группа «Шмать»
Жанр: Фэнтэзи.
Что ждёт: славный труд, сражения, заговоры, Магия
Дата игры: 13-15 АВГУСТА
Место проведения: Ласьвинский полигон.
Предыстория. Король Миртаны ведет долгую и тяжелую войну с Орками. Победу в войне может обеспечить только оружие из магической руды. Руда добывалась заключенными в гигантской колонии Миненталле. Дабы исключить возможность побега, лучшие маги королевства, Маги Огня и Маги Воды, попытались возвести магический барьер над долиной рудников, но что-то пошло не так… Барьер разросся на столько шире, что окружил непроходимым щитом рудниковую долину, магов, сотворивших его и территорию, занятую Орками. Предприимчивые заключенные осуществили успешное восстание в колонии. И создали внутри барьера собственную структуру власти. Теперь война шла по их правилам.
Из внешнего мира внутрь барьера король Робар II поставлял бывшим заключенным всё, что они требовали, в обмен на победу в войне, - магическую руду. Барьер пропускал внутрь себя любую вещь, или любое существо, но наружу возможно было доставить только руду; и никто не мог покинуть колонию. Внутри барьера жизнь сотен людей шла своим чередом. Был образован лагерь, в последствии названый Старым, в который входили самые алчные негодяи из бывших заключённых; там же оставались поборники порядка – Маги Огня. Преследуя цель – разрушить барьер, Маги Воды отделились от Старого Лагеря и окружили себя охраной из людей не желающих работать на короля. Так был создан Новый Лагерь. Сторонники духовных поисков обнаружили связь Долины с уснувшей неведомой магической силой. Проникаясь этим знанием, они сбились в группу Сектантов и обосновались на удаленных болотах, создав там храм. Руды не хватало на ведение войны, и теперь попасть в Долину Рудников мог и карманный вор и оказавшийся в опале прославленный генерал… Система мировоззрения в мире Готики представлена взаимодействием трёх вероучений, со своим божеством в центре каждого из них и последователями. Мир был создан богом света и порядка Инносом. Его жрецы – Маги Огня, состоят на службе у правителя Миртаны.
Белиар – бог смерти и разрушения. Противоположность Инносу. Некроманты – жрецы Тёмного бога. Порядочные люди и официальные власти их побаиваются или преследуют. Аданос – бог равновесия. Его сила дана его жрецам в виде Магии Воды. Приверженцы равновесия пользуются доверием в королевстве, но держаться отстранённо, ввиду своих убеждений. Персонажи Игры – все те избранники судьбы, кто оказался под магическим барьером.
Организация игрового процесса.
Процессом игры руководят Мастера. Слово мастера закон. Игровые техники (Игротехи) исполняют решения Мастеров на местах, консультируют игроков по вопросам игры и хозяйства, принимают решение в спорных ситуациях между Игроками. Игроки могут участвовать в мероприятии, руководствуясь знанием мира компьютерной игры «Готика», личной фантазией, правилами игры и законами РФ.
Игротех, помимо мастерских обязанностей, является Персонажем игры, пассивно помогающим своей фракции. Если персонаж Игротеха умирает, Игротех одевает белый хайерат и продолжает выполнять только мастерские обязанности, в течение часа выбывая из процесса как Игрок.
Игрок – лицо, получившее приглашение на игру. Чтобы получить приглашение, необходимо подать заявку на игру и оплатить взнос (триста рублей). После 1 АВГУСТА 350 рублей, на игре 400 рублей.
Образец заявки:
1. ФИО Игрока. Контакты ( как можно больше).
2. Персонаж Игрока. Фракция. Гильдия.
3. Легенда Персонажа в 2х словах: почему он оказался в колонии под барьером.