Описание
Хотя, многим его творчество вспомнится по известным хитам 90-х, спетым другими популярными в то время исполнителями: «Танцы на воде», «Река в небо», «Стеклянное сердце», «Кавалер» (исп. В. Усланов), «Жёлтая дорога», «Плывущее кафе», «Будь со мной» (исп. О. Кормухина), «Поцелуй под водой» (исп. О. Стельмах) и др. Первые два альбома – «Там за холмом» (1988) с гр. «Капитан» и «Талисман» (1989) с гр. «Рандеву» по концепции вполне созвучны друг другу, и несут в себе «хулиганский задор», как композитора, так и автора текстов – начинающего в те годы, и молниеносно набирающего популярность поэта Александра Шаганова. Пусть слушателя не удивит, что две их совместных работы, а именно «Алая заря» и «Хулиган», чуть позже, с прежним текстом, но уже с музыкой И. Матвиенко появятся в репертуаре группы «Любэ» и станут впоследствии более популярными и привычными для слуха. Но, не смотря на это, всё же Рыбкин был «первооткрывателем» этих тем. Стиль музыки можно подвести под определение некоего суррогата мелодичного хард-рока с «попсовым», но вполне сносным налётом «совкового» эксперимента над «новой волной». В третьем альбоме «Река в небо» (1990) Рыбкин «утяжеляет» звучание своей музыки с упором на гитару (по сравнению с прежними работами, где преобладали в основном клавишные). Появляются первые запоминающиеся баллады, подчёркивающие в творчестве Александра некую лирическую особенность. Совместная деятельность связывает его с уже другим известным поэтом-песенником Кареном Кавалеряном. Как раз в это время их песни звучат в исполнении других артистов. Следующий альбом «Бриллиантовый дым» выходит в 1992 году. Здесь А. Рыбкин, как и в последующих двух – «У меня есть план» (1994) и «Пройду один мимо сельсовета» (1995), как бы «оглядывается» назад, на прежний свой музыкальный стиль такого «деревенского удалого паренька». Новые работы получаются вполне интересными и запоминающимися, а плюс ко всему некоторые старые вещи также хорошо звучат в обновлённых аранжировках. В середине 90-х Александр Рыбкин некоторое время сотрудничает с певицей Татьяной Анциферовой. Плодом их творческих усилий становится совместный альбом «Всё хорошо» (1997). На этом след Александра теряется в просторах нашего «тухлотворного» шоу-бизнеса.