Описание
Клан [Heroes-A]
Правила группы:
1.Заходить обязательно в группу каждое день.
2.Развивать группу.
3.быть активным.
(С) [Heroes-A]
Уважаемые пользователи,
хотелось бы обозначить позицию команды разработчиков “Plarium” касательно развития игры “Правила Войны”.
Надеемся, это прояснит ситуацию относительно части пожеланий, которые скорее всего не будут реализованы и поможет направить обсуждение улучшений игры в правильное русло.
1. "Правила Войны" - социальная стратегия, поэтому предполагается, что в нее играют пользователи со своими друзьями.
Основной постулат игры: " Твои друзья - это твой альянс."
Других альянсов в игре не будет.
Поскольку друзья у всех разные, каждый игрок будет играть со своими друзьями и помогать своим друзьям.
2. Игра рассчитана на развитие игрока в течение нескольких лет и будет развиваться и поддерживаться разработчиками на протяжении длительного времени.
3. Игра должна быть одинаково интересна как для опытных игроков, так и для новичков.
Команда разработчиков приложила и приложит максимум усилий для того, чтобы более сильные игроки не могли "обижать" и вредить игрокам более низких уровней или тем людям, которые тратят на игру меньше своего времени и денег.
Сейчас игроки разбиты на две категории:
Новобранцы - игроки до 15-го уровня (либо играющие меньше 5 дней), в большей мере - это те, кто не прошел этап обучения, либо делает первые шаги в игре. Нападать на таких игроков можно только в том случае, если они являются вашими врагами (т.е. вы стали врагами до того, как оба получили 15 уровень).
Опытные игроки - игроки 15-го уровня и выше.
При этом, если твоего друга обижает кто-то слабее тебя, и ты не можешь заступиться за товарища - ты можешь помочь своему другу вырасти и дать отпор обидчику.
4. Мы не хотим, чтобы у игроков была необходимость проводить в игре большое количество времени. При желании игрок может проводить в игре 24 часа в день, но комфортно должно быть и тем, кто играет несколько раз в день по 15 минут.
Например, поэтому в игре существуют ограничение, на то, сколько ресурсов можно украсть у одного игрока, и на то, сколько раз каждый игрок может украсть у других игроков.
Грабежом занимаются более опытные игроки, это по определению не функция для новичков.
Такое ограничение заставит пользователей более тщательно выбирать цели и сделает абсолютно
невыгодным нападение на более слабых игроков.
5. Основное внимание планируется уделять созданию "боссов" (управляемых "матрицей" городов).
Они будут случайным образом появляться на карте и самостоятельно развиваться.
Целью игроков будет уничтожение и захват "боссов".
После захвата, игроки, принимающие активное участие в нападении, будут получать бонусы, их имена попадут в Хроники игры и зал почета.
На месте захваченного города будет появляться новый "босс" более высокого уровня и развивающийся быстрее.
6. Другим важным направлением мы считаем создание "аванпостов", которые могут контролироваться определенной группой игроков.
Для получения бонусов необходимо будет в течение определенного промежутка времени удержать оборону наибольшего количество таких аванпостов.
Это позволит игрокам объединяться в группировки противостоящие друг другу.
Пункты 5 и 6 подлежат обсуждению в теме "Идеи и предложения" официальной группы игры.
Мы предлагаем объединить усилия в обсуждении именно этих, или подобных моментов.
Пункты 1,2,3,4 являются текущей позицией разработчиков, но не являются окончательными и могут корректироваться в зависимости от результатов анализа внутренней статистической информации.
Спасибо за то, что выбрали нашу игру.