●°*”˜˜”*°●_mY LiFe IS music_●°*”˜˜”*°●_My choice

  • Подписчики: 322 подписчиков
  • ID: 4859804
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club4859804

Описание

группа любителей транса Летом 1992 года слово "транс" вдруг вошло в массовый обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по башке, как тупое техно, а влекла за собой. Ритм стал очень легким, а общая атмосфера - воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной колючей скульптурой, которая давит своей массивностью и твердыми краями, то транс - это вид из окна на голубые дали. Транс рекламировали как поп-музыку нового типа. Как грибы после дождя, появлялись новые лейблы, солидные газеты и журналы охали, что молодежь заболела новой болезнью - техно-музыкой. К изготовлению транса подключились все продюсерские силы Западной Европы. Транс был чудовищно популярен: именно 1993 - 1994 годы - это момент, когда широкие массы наконец открыли для себя техно. После пяти лет андеграунда оно вышло на поверхность. Характерным образом, в транслагере оказались все те, кто непосредственно участвовал в эсид-буме конца 80-х. Сам рецепт электронной транс-музыки был создан значительно раньше. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, кричит страус и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая "техно-мода" была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения - новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа. История стиля В начале 90-х побывавшие в Гоа музыканты вернулись в Европу, Японию, Австралию и т.д. и начали заниматься созданием музыки для Гоа-вечеринок. Название Гоа-транс появилось приблизительно в 1994 году, а 1996 было заменено термином Психоделик-транс. К 1996-1997 году транс-движение достигло пика своего развития (множество звукозаписывающих лейблов, дистрибьюторов, фестивалей). Массовая информация осознала появление этого феномена, - появились первые Ди-Джеи-звезды. Особого развития достигла Израильская транс-сцена, став второй родиной транса. Израиль насчитывает наибольшее число людей, предпочитающих данный стиль музыки. Израильский транс отличался особой мелодичностью звучания и многоуровневостью музыкальных партий в трэке. Наиболее известными музыкальными psytrance-проектами Израиля являются Astral Projection, Shiva Space Technology, Infected Mushroom, Analog Pussy. Эволюция Гоа-транса в Европе следовала направлением противоположным Израильскому. В 1998-2002 годах, после пяти лет мелодичного звучания, транс-музыка Европы претерпела перемены: она избавилась от многоуровневых мелодий и стала более жесткой, тяжелой и цикличной, сосредоточенной на ритме. В 1998 году с выпуском альбома группы X-dream – Radio, родилось новое направление, названное Minimal или Технотранс. Ключевыми фигурами этого направления стали S-range и Son-Kite. Под влияние перемен попала и скандинавская транс-музыка. Одним из первых, пошедших по этому пути музыкантов стал Томас Балицки, известный более как Atmos. После чего люди заговорили о «Финском саунде» , отличавшимся на тот момент темной атмосферой и очень тяжелым звучанием. В 2002 году в моду опять вернулись мелодичные звуки, но, все же, они уже были избавлены от «музыкальной суеты» 94-96 годов. Это направление получило название Full-on, сейчас оно является одним из наиболее популярных. В случае с написанием транс-музыки, особое достижение было связано с началом использования цифровых носителей звукозаписи, ДАТ-лент и Мини-дисков, а также низкими ценами на цифровое студийное оборудование и разрешающей способностью мощных домашних компьютеров. Поскольку Транс музыка была на 99% электронной, можно было создавать песни (или трэки, как их принято называть)