†Black metal is life †

  • Подписчики: 64 подписчиков
  • ID: 6510687
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club6510687

Описание

Все хто слушает Тяжолую и страшную музыку, го сюда! Black metal is Life. Блэ́к-ме́тал (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall), или Блэ́к, — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений металла. Блэк-метал появился в начале 1980-х; первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal» (1982), от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют четыре волны. К первой относят «прото»-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom, Sodom (раннее), Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь, норвежские и шведские (Mayhem, Burzum)). Третья волна — начало 90-х - 95-е. После 95-го — четвертая волна. Блэк-метал, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и "грязное", создающее монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, инхэйл и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Отличительной чертой является монотонность, зацикленность и однообразие музыкальных композиций. Подобное звучание определяется как Raw black metal (от англ. raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и (крайне редко) клавишные играют вспомогательную роль в традиционном эталонном блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание. Немаловажную роль играет сценический образ исполнителей. Широко используются черная кожа, шипы, "напульсники", т.н. "патронтажи", тяжелая обувь на толстой подошве, и прочая атрибутика свойственная субкультуре металлистов. Как и у многих представителей экстремальной метал-сцены, важной составляющей образа являются длинные волосы. Большинство блэк-исполнителей перед выступлениями или фотосессиями накладывают на лицо особый черно-белый макияж - корпспэйнт, цель которого — придать музыканту демонический вид или сделать его похожим на труп. Многие выходят на сцену в особых облачениях, стилизованных под одеяния скандинавских воинов, викингов или военную форму третьего рейха, либо в ритуальных одеждах. Во время концертных выступлений и в видеоклипах часто используется агрессивная сатанинская атрибутика и демонстрируются кощунственные действия (перевернутые кресты, пентаграммы, залитые кровью животных тела и лица музыкантов, надругательства над религиозными символами и образами и т.д.). Тем не менее, некоторые исполнители стараются абстрагироваться от подобных клише. Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью, зачастую - экстремизмом. Наиболее распространённой темой является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также нигилизм, война, мизантропия, ненависть. При этом огромное внимание уделяется скандинавской мифологии (ввиду наибольшего вклада в становление жанра норвежцев во время второй и третьей "волны" блэк-металла), языческим верованиям северных народов, их культуре и письменности, фолклору. Излюбленная тема: восхищение северной природой, лесами и горами (встречаются эпитеты: "холодный", "нордический" блэк-метал). Кроме того, достаточно часто в блэке присутствуют элементы нацизма, что порождает среди поклонников массу споров и в целом дискредитирует музыкальный жанр. Периодически у исполнителей и сторонников блэк-метала возникает резкая полемика относительно того, кто из представителей стиля наиболее привержен «настоящему», правильному, "тру-" блэк-металлу (от англ. True Black metal). Отклонения от жёсткого блэк-звучания (эксперименты с электроникой, симфонические аранжировки, женский вокал и т.д.) очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей жанра репутацию «продажных» и «предательских». Также крайне негативно воспринимаются поп