Описание
Проект *СНЕГА* - это прежде всего:
1.Музыка
2.Поэзия
3.Театр
4.Оригинальные сценические костюмы
Авторы проекта попытались объединить эти четыре составляющие в единое музыкально-театральное действие, где каждый элемент перфоманса играет свою значимую роль и, в то же время, каждый «работает на другого», тем самым усиливая эмоциональное и эстетическое действие всего шоу. Музыка проекта базируется на современных компьютерных технологиях в сочетании с живыми инструментами (виолончель, скрипка, этническая перкуссия, а также духовые - саксофон, флейта, губная гармоника), что позволяет использовать и смешивать элементы самых различных стилей - от готического минимализма и африканской этники (песни «Видишь май» и «Близнецы») до электропанка и элементов фри-джаза («Слепая», «Актриса») и гротескного электропопа и хип-хопа («Травы», «Круговорот»).
Музыкальные номера – это, с одной стороны, как бы песни (муз. О. Кропотовой и А. Рахова - тексты О. Кропотовой ), с другой стороны это маленькие спектакли, разыгранные на вполне конкретные сюжеты с точно отстроенной драматургией и сценарием и с использованием конкретного театрального реквизита.
В главных ролях выступают три профессиональные солистки вокалистки – Валентина Иванова, Екатерина Гладилина и Ольга Кропотова, одинаково владеющими как сильными голосами, так и драмо-комическими эмоциями.
Музыкальные номера чередуются с абсурдисткими диалогами (основой для которых служат фрагменты Новой драмы: М. МакДонах,
К. Черчил, Д. Пенхол), что служит само по себе неожиданностью для зрителей - способность певцов парадоксально шутить, добавляя действию особую сатирическую пикантность.
Поэтическая составляющая проекта, выраженная в текстах Ольги Кропотовой, воплощает не бытовые, мифологические или религиозные сюжеты и важно то, что текст и музыка всегда взаимосвязаны: ритмы мелодии совпадают со стихотворным размером, а музыкальные интонации с особенностями голоса конкретного исполнителя.
Для сценического воплощения разных вариаций проекта с постоянно меняющимся сценарным планом (т.н. «трансформаций») был создан рад коллекций костюмов , позволяющие каждое выступление превращать в новое театральное действие.