Построение рассказа

Студия развития речи Тви-тви. Платные образовательные услуги для детей дошкольного возраста.МАУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества. Логопедический кружок для детей с 3х до 5 лет.✦ Развитие речи. ✦ Формирование знаний и представлений об окружающем мире. ✦ Развитие фонематического восприятия. ✦ Развитие познавательных процессов, таких как внимание, память, мышление и воображение. ✦ Формирование математических представлений. ✦ Развитее крупной и мелкой моторики.
Платные образовательные услуги для детей дошкольного возраста. МАУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества. Логопедический кружок для детей с 3х до 5 лет. ✦ Развитие речи....
English topics - Рассказы-топики на английском. Главное достоинство чтения — развитие чувства языка и языковой догадки. Читая, вы постепенно начинаете лучше понимать структуру английского предложения, принципы его построения, особенности использования тех или иных частей речи и т. п.В нашем сообществе каждый день публикуются рассказы на различные темы. Изучайте английский язык с удовольствием!
Главное достоинство чтения — развитие чувства языка и языковой догадки. Читая, вы постепенно начинаете лучше понимать структуру английского предложения, принципы его...
Экскурсии по селу Ижевское. Экскурсия в поистине уникальное место Рязанского края. С исторической точки зрения, село Ижевское обладает множеством сравнительных эпитетов с неизменной приставкой «самое».Это самое богатое село Российской империи, сохранившее и поныне свою уникальную и неповторимую каменную архитектуру начала и середины 19-го века. Это село, крестьяне которого заплатили за свою свободу самую большую в истории России сумму. Это село, которое в разгар крепостного права и абсолютизма самодержавия имело свою конституцию и жило по законам и принципам демократического права.Уникальное, неповторимое, самобытное, сохранившее дух сильных и трудолюбивых предков, что создали и подняли село. Удивительные истории из прошлой жизни - вот на чём построена экскурсия.Вы пройдёте по центральной улице села - Красной и послушаете бытовые истории, рассказы, записанные со слов стариков, и факты, поднятые в архивах местного краеведческого музея.​Вы посетите храм Казанской иконы Божьей матери, построенный Николаем Демидовым, внуком основателя династии Акинфия Демидова. Побываете у церкви Успения пресвятой Богородицы, что своим видом и образом словно сошла с иллюстраций былинных сказок. Увидите настоящее сокровище: зеркальный крест, который стоял когда-то на одном из храмов.А еще вы сможете подышать лесным воздухом и побродить по лабиринтам стекольного завода.
Экскурсия в поистине уникальное место Рязанского края. С исторической точки зрения, село Ижевское обладает множеством сравнительных эпитетов с неизменной приставкой «самое»....
Как я встретил вашу маму. «Как я встретил вашу маму» (англ. How I Met Your Mother) — американский комедийный телесериал, созданный Картером Бейзом и Томасом Крейгом. В основе сюжета лежит рассказ одного из главных героев — Теда Мосби, который в 2030 году описывает своим детям события жизни его и его друзей в Нью-Йорке 2000-х годов. Отличается нелинейным построением многих серий: флешфорварды, флешбэки, повторения сцен с иных точек зрения.
«Как я встретил вашу маму» (англ. How I Met Your Mother) — американский комедийный телесериал, созданный Картером Бейзом и Томасом Крейгом. В основе сюжета лежит рассказ одного...
Станция Конечная. Станция Конечная - подкаст о смерти и мортальности с точки зрения истории, культуры, антропологии, психологии и философии.ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.Новые эпизоды наBoosty - https://boosty.to/terminusfmНовые эпизоды на Patreon - https://www.patreon.com/terminusfmСтанция Конечная в iTunes- https://itunes.apple.com/ru/podcast/станция-конечная/..Станция Конечная на Яндекс.Музыка - https://music.yandex.ru/album/8772730Станция Конечная на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCoCjxqOltic5zdRDmX-VRuA/Cтанция Конечная в Telegram - https://t.me/terminusfmRSS-фид для подкаст-приложений - https://terminusfm.podbean.com/feed.xmlПодкаст на TheOutloud.ru - https://theoutloud.ru/play/filter.php?filteruser=terminusfmПодкаст о смерти. Осенью 2018 года поисковики на такой запрос отшучивались и подсовывали пространные тексты не о том. Подкаст о смерти и умирании. Тоже тишина с белым шумом. Блог о смерти. Яндекс отплевывался бытовой психологией, православными сайтами, переводными статьями о трендах зарубежом... Не на первой странице - Археология русской смерти (моё почтение). Да, но я искал другое. В англоязычном интернете без труда можно найти огромное количество информации, блогов и сообществ об одном из важнейших событий для каждого - каждого! - человека. А там, кстати, как и у нас, этой темы сторонятся уже больше сотни лет. Странными считаются не только попытки обсуждать смерть, но даже и задумываться о ней в неподходящий возраст. Право на это, по сложившемуся мнению, имеют немощные и пожилые, ведь они наиболее близко находятся к последней черте, когда и о душе подумать можно. Я посчитал правильным создать этот проект сразу по нескольким причинам, и главной из них явилась личная убежденность в необходимости такого разговора. Пускай в форме рассказов и монологов, касаясь общеизвестных или, наоборот, спорных моментов, мне хотелось показать многим, что традиция размышления о конечности существования столь же стара, как и сам человек. И мы так и не нашли того самого ответа, который дал бы нам успокоение; окончательно примирил бы нас со смертью, с неотъемлемой частью нас самих. Когда мерой всех дел и вещей становится смерть, жизнь приобретает иное качество, и в этом я тоже уверен. Это помогает судить о вещах глубже, не спешить и любое действие совершать с четким осознанием - после меня останется вот это. Книги, музыка, благодарные ученики, спасенные люди, построенные дома, собственные дети... Может, и не останется ничего, но моменты жизни обретут некую дополнительную ценность и наполненность. Ну и когда еще стоит говорить о вечном, как не сейчас, когда остальные темы появляются и исчезают прежде, чем их успевают обсудить. Может быть, этот подкаст поможет слушателю обрести уверенность, побороть подспудный страх и продолжить путешествие до станции Конечная с легким сердцем и спокойным умом.
"Станция Конечная" - подкаст о смерти и мортальности с точки зрения истории, культуры, антропологии, психологии и философии. ПОЖЕРТВОВАНИЯ ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Новые...
Книга. Время: начинаю про Сталина рассказ. КОБ.. Концепция Общественной Безопасности – это философско-мировоззренческая система, разрабатываемая в СССР и направленная на преодоление ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ глобального системного кризиса, это идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. Начиная с 1987г. общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР). С той поры СССР как государство исчезло, но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому что мы не признаём (в правовом смысле) ликвидации СССР во исполнение директив «мировой закулисы», масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США… Термин «предиктор-корректор» - название одного из методов вычислительной математики. В нём последовательными приближениями находится решение задачи. КОБ включает научные и научно-популярные труды на различные темы: теория управления, образование, экономика, философия и др. Ядром группы вначале были офицеры военно-морского флота, затем присоединились офицеры других родов войск и специалисты гражданских специальностей: физики, математики, психологи, историки, философы, экономисты, инженера разных отраслей, религиоведы, учителя, преподаватели вузов и т.д. и т.д. КОБ на данный момент - наиболее полно проработанная научная база для реального изменения жизни общества.
Концепция Общественной Безопасности – это философско-мировоззренческая система, разрабатываемая в СССР и направленная на преодоление ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ глобального системного...
◆ Ворох листвы на садовой тропинке ◆. Небольшой сайд-проект: ◆рассказы по мотивам переводов научно-популярной литературы о японском искусстве; ◆планов по регулярной выкладке нет. Стартовали 26 февраля 2024 г.
Небольшой сайд-проект: ◆рассказы по мотивам переводов научно-популярной литературы о японском искусстве; ◆планов по регулярной выкладке нет. Стартовали 26 февраля 2024...
Село ДОКТОРОВО. Село ДокторовоВ южной части Лебедянского района у Дона, по обоим берегам небольшой речушки Куйманка расположилось Докторово – село старое, по-своему замечательное. Кроме того, оно единственное в районе, имеющее две каменные церкви при отсутствии какого-либо монастырского комплекса. Первое сохранившееся документальное упоминание о Докторово относится к 1710 году (в конце XVII века здесь располагалось село Усть-Куймань).В Списках населенных мест 1859 года - это село владельческое, с церковью, насчитывавшее 85 дворов, с проживающими там 869 жителями. По некоторым сведениям, первая каменная церковь была построена в 1780 году, но, даже судя только по архитектурным особенностям храма его можно признать одним из старейших сельских храмов области. Строение принадлежит к числу редких белокаменных храмов, то есть практически полностью построенных из белого природного камня, а не кирпича. Сейчас церковь, иногда называемая кладбищенской (т.к. находится рядом с сельским кладбищем), интенсивно разрушается. Утрачена, ещё стоявшая в 1970-х годах, деревянная крыша трапезной, обрушился кусок стены купольной части. Теперь круглый год в церковь попадают осадки, разрушая и без того старое сооружение. Известно, что в XIX – начале XX века Докторово вместе с Тютчево, Иншаковкой, Малинками и Хрущевым принадлежало лебедянским дворянам с фамилией Пальчиковы, владевшим молочной фермой, ковровой и кружевной мастерскими. Кустарная школа производства ковров и рукоделий М.Н. Пальчиковой, размещавшаяся в селе Тютчево была хорошо известна в округе. В Докторово же находились крупорушка, шерстечесалка, сукновалка, мельница, принадлежавшие Николаю Васильевичу Пальчикову. Известно также, что в селе выращивали свиней. В связи с этим, совершенно естественно в 1880 году упоминание о наличии здесь кожевенного завода. В это время, Докторово насчитывало уже 146 дворов с населением 833 человека и являлось волостным центром уезда. Сейчас о помещичьей усадьбе почти ничего не напоминает. Кирпичный двухэтажный дом Пальчиковых разрушили и растащили сразу после революции. От него остался лишь подвал, служащий постаментом сельскому памятнику павшим на поле брани в Великой Отечественной войне. Длительное время в селе сохранялась двухэтажная помещичья контора, где до 1960-х гг. располагалась сельская школа, но и она не уцелела до сегодняшнего дня.В 1890 г. в Докторово была освящена вторая каменная сельская церковь во имя Митрополита Алексея. Расположенная неподалеку от первой, кладбищенской, Алексеевская церковь отличается изысканностью форм и архитектурных элементов, контрастом красного кирпича и белого камня. Эта церковь – одна из самых красивых в районе. Её ещё венчает полусгнивший деревянный купол со шпилем, на окнах стоят кованные решетки, вход закрыт массивными железными дверями. По рассказам, внутри сохранились фрески. Данные опроса о первостепенных нуждах сельчан, проводившегося не так давно на сходе жителей села, свидетельствуют о том, что восстановление церкви их волнует сейчас меньше, чем организация спортивных мероприятий и клубный досуг. Но кто знает, возможно, пройдет некоторое время, и найдутся средства, а главное появится желание сельчан услышать вновь в Докторово звон колоколов, и в храме возобновятся службы. Жизнь в Докторово приобретет еще один новый, духовный оттенок.ХХ век Докторово встретило со 152 дворами и населением в 1041 человек. В селе, кроме упомянутых церквей, были церковно-приходская и земская школы. Занятия одной проводились в старой церкви, а вторая, где преподавал учитель Кленников, размещалась в деревянном здании, теперь не сохранившемся. После революции, как и во всей стране, жизнь в Докторово стала меняться. Село стало центром сельского совета и, по переписи 1926 г., его население составило 1263 человек. В 1927 году в Докторово была организована коммуна, а позднее, во время коллективизации, образован колхоз «Рассвет» - нынешнее ОАО «Рассвет». Ранее территориально-административно относившееся к Задонскому
Село Докторово В южной части Лебедянского района у Дона, по обоим берегам небольшой речушки Куйманка расположилось Докторово – село старое, по-своему замечательное. Кроме того,...
Флешбук по книге И. Бунина Антоновские яблоки. «Антоновские яблоки» — рассказ Ивана Алексеевича Бунина, написанный в 1900 году и опубликованный в петербургском журнале «Жизнь» (1900, № 10) с подзаголовком «Картины из книги „Эпитафии“». В произведении, построенном как лирический монолог-воспоминание, присутствуют мотивы прощания с разоряющимися дворянскими гнёздами и уходящим в прошлое усадебным миром.
«Антоновские яблоки» — рассказ Ивана Алексеевича Бунина, написанный в 1900 году и опубликованный в петербургском журнале «Жизнь» (1900, № 10) с подзаголовком «Картины из книги...
Постапокалипсис. Выживание. Всем желающих пережить катаклизмы мы предлагаем:- выпуски новостей, связанные с различными аспектами выживания: от разведения огня до построения крепкого и удобного жилища, от принципов обращения с оружием до способов создания собственного отряда выживальщиков!- рассказы о культ-массовых мероприятиях, связанных с апокалиптическими мирами, выживанием, военной подготовкой и тому подобным.Кроме этого:- сами организуем мероприятия! Пока что понемногу, но в будущем хочется активность повысить!- по возможности упорядочиваем посты, которые выкладываем, чтобы облегчить нахождение нужной информации (см. специальное обсуждение)- стараемся максимально разнообразно рассказывать о возможных трудностях и путях их преодоления, чтобы Вы смогли понять основные принципы и чувствовали себя всюду в своей тарелке!
Всем желающих пережить катаклизмы мы предлагаем: - выпуски новостей, связанные с различными аспектами выживания: от разведения огня до построения крепкого и удобного жилища, от...
Архипов Абрам Ефимович. Годы жизни: 15.08.1862 - 1930г.Абрам Ефимович Архипов вошел в историю русского искусства конца XIX?начала XX века как художник тонкого и поэтического таланта, посвятивший свое творчество русской деревне, крестьянской теме. Он родился 15 августа 1862 года в одном из глухих селений Рязанской губернии в бедной крестьянской семье. Впервые мальчик приобщился к рисованию в местной школе. Родители всячески поощряли занятия сына и в 1876 году, с трудом собрав средства, отправили его учиться в Москву в Училище живописи, ваяния и зодчества. Вместе с ним в то время занимались А. Рябушкин, Н. Касаткин, М. Нестеров. Душой Училища и любимым педагогом был В. Г. Перов, преподавали также Е. Маковский, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов.Архипов учился с огромным упорством. Его работы получают награды на выставках. Уже на третий год снятии молодой художник, исполняет композицию Игра в свайку, а и начале 80-х годов пишет картины: В лавке старьевщика (1882, ГТГ), Пьяница (1883, ГТГ) и Шинок (1883, ГТГ). Уроки Перова, призывавшего художников изображать правду жизни, не боясь темных сторон, не пропали даром. Архипов начинает свой творческий путь как художник-жанрист, явный преемник и последователь своего учителя.В 1883 году после семи лет учебы в Училище, Архипов решил продолжить учение в Академии художеств. Однако академическая система преподавания его разочаровала. Несмотря на то, что живописный этюд Натурщик, падающий с седла и рисунки были признаны образцовыми и переданы на постоянное хранение в Академический музей, Архипов покидает Академию и возвращается в Московское училище. После смерти Перова он занимается у Поленова, чье искусство, полное света, радостного ощущения жизни, также оказало влияние на творчество Архипова.Одной из серьезных работ, подводящих итог ученическому периоду, явилась картина Подруги, или Посещение больной (1885, ГТГ). Здесь изображена мать художника. Печально опустив голову, уставившись в одну точку, сидит больная женщина в полутемной убогой избе, на кровати с соломенной подстилкой. Рядом с нею, с таким же горестным потухшим взором примостилась соседка, пришедшая проведать больную. Позы обеих женщин, их усталые, скорбные лица ? все говорит о покорности, безнадежности и безотрадности. Только солнечный свет, который врывается в открытую дверь, как бы напоминает о существующих где-то радости и красоте. В этом произведении ? тихая печаль и глубокое сострадание к людскому горю.В 1888 году Архипов вместе со своими друзьями по Училищу отправился в путешествие по Волге. Они останавливались в деревнях, много рисовали, писали этюды. Там же родился замысел небольшой картины На Волге (1889, ГРМ), в которой художник впервые пытался достичь органического сочетания жанровой сцены и лирического пейзажа.Через два года Архипов был принят в действительные члены Товарищества передвижных выставок. В том же году появилось одно из наиболее известных его полотен По реке Оке (ГТГ), где изображена плывущая баржа с усталыми, погруженными в свои думы крестьянами. Содержание картины перерастает сюжетные рамки. Оно шире, глубже, значительнее. Это рассказ о людях, способных многое вынести, сохранив стойкость и душевную крепость. Это утверждение поэзии русской природы, с голубыми далями, весенними разливами рек, потоками солнечного света. Колорит, построенный на сочетании приглушенных неярких красок, соответствует общему настроению произведения. Изменилась живописная манера Архипова. От тщательности и выписанности ранних работ художник приходит к широкому, свободному, темпераментному письму.Вся картина писана прямо на солнце, ? сообщал о полотне В. В. Стасов, ? это чувствуется сразу по каждой тени и блеску, по всему чудесному общему впечатлению; из сидящих на барже людей четыре бабы ? просто великолепны по бесконечно правдивым позам, в которых они, праздные, усталые и унылые молча сидят на своих тюках.В
Годы жизни: 15.08.1862 - 1930г. Абрам Ефимович Архипов вошел в историю русского искусства конца XIX?начала XX века как художник тонкого и поэтического таланта, посвятивший свое...
Как я встретил вашу маму - MTV студия Кравец. «Как я встретил вашу маму» (англ. How I Met Your Mother) — американский комедийный телесериал, созданный Картером Бейзом и Томасом Крейгом. В основе сюжета лежит рассказ одного из главных героев — Теда Мосби, который в 2030 году описывает своим детям события жизни его и его друзей в Нью-Йорке 2000-х годов. Сериал отличается нелинейным построением многих серий, когда показывается сначала конец истории, и только затем вся сюжетная линия, приводящая к нему.Группа для тех кому не нравится перевод от кураж-бамбей! Для кому по душе официальный многоголосый перевод сериала! Смотрите 3 сезона с многоголосым переводом. Кому интересно дальше смотреть - в группе есть остальные сезоны с переводом от Кураж-Бамбей.Можно скачать торрентом 3 первых сезона с переводом от студии Кравец! Ссылки в группе.
«Как я встретил вашу маму» (англ. How I Met Your Mother) — американский комедийный телесериал, созданный Картером Бейзом и Томасом Крейгом. В основе сюжета лежит рассказ одного...
ДЦ Ритм. Подготовка к школе для детей 5-7 лет.Наши курсы подготовки к школе содержат все, что требуется для гармоничного развития дошкольников:- основы грамоты;- основы математики; знакомство с цифрами, простейшими арифметическими действиями, составом числа, развитие навыков математической логики;- основы знаний об окружающем мире; знакомство с базовыми понятиями географии, зоологии и биологии;- развитие речи: грамматически правильное построение фраз, формирование навыков составления рассказов по картинкам, пополнение словарного запаса;- обучение основам письма с правильной постановкой руки;- всестороннее развитие мелкой моторики; развитие внимания, памяти и логического мышления.Посещая наши курсы подготовки к школе и выполняя на них самые разнообразные веселые задания, ваш ребенок научится правильному общению с детьми, дополнительной ответственности, стремлению к новым знаниям и получению от этого процесса настоящего удовольствия.Наш адрес: ул.Юбилейная, д.34Телефон: +7 (921) 117-54-94
Подготовка к школе для детей 5-7 лет. Наши курсы подготовки к школе содержат все, что требуется для гармоничного развития дошкольников: - основы грамоты; - основы математики;...
Усадьба РА. Здравствуйте друзья, в этом сообществе будет рассказ о построении своего дела, путем творчества и любви к природе. А также здесь вы можете купить натуральные продукты и товары.
Здравствуйте друзья, в этом сообществе будет рассказ о построении своего дела, путем творчества и любви к природе. А также здесь вы можете купить натуральные продукты и...
Музей-квартира А.Н. Толстого. Адрес: Москва, ул. Спиридоновка, д. 4/2Тел.: (495) 690-09-56E-mail: a.tolstoy@goslitmuz.ruhttps://t.me/muzey_kvartira_a_tolstogoЗаведующая мемориальным музеем-квартирой: Инна Георгиевна АндрееваО музее:На долю Алексея Николаевича Толстого выпало немало как отрицательных эпитетов, так и похвал. Но объединяющим все высказывания итогом оставалось удивление перед явным талантом “Божией милостью”. “Каких бы глупостей ни наговорил, каким бы Хлестаковым ни размахнулся, читаешь всегда с невольным восхищением и даже трепетом, как огромное перворазрядное дарование...”, — писал Георгий Адамович.По странной иронии судьбы, флигель, входящий в архитектурный ансамбль русской усадьбы, построенный архитектором Шехтелем и предназначенный для проживания в нём прислуги Рябушинских, стал последним прибежищем писателя графа Алексея Толстого. Однако жизнь Толстого именно по этому адресу в доме 2/6 по ул. Спиридоновка кажется была предначертана самой судьбой. Его великий предок П.А. Толстой, сидя в турецкой тюрьме и готовясь к казни, обратился к святому Спиридону, моля о помощи. С тех пор, благополучно избавившись от снесения головы, Пётр Андреевич стал считать св. Спиридона покровителем рода Толстых.Квартира Алексея Толстого гипнотизирует, подобно самому Толстому — гипнотизёру и волшебнику, умевшему, как и герои его произведений граф Калиостро и папа Карло, оживлять мёртвую материю. Лица на портретах в его кабинете вот-вот, кажется, оживут, приобретут плоть и кровь и закружатся в карнавале жизни. Не зря ведь домашние и гости постоянно слышали из кабинета Толстого его голос, имитирующий голоса своих героев — Петра I, Екатерины I, гетмана Данилы Апостола и др. “Большая наука, — писал он, — завывать, гримасничать, разговаривать с призраками и бегать по кабинету”.Ещё в 1914 году Фёдор Степун писал: “Читая рассказы этого талантливого беллетриста, начинаешь невольно чувствовать какое-то семейное сходство и кровное родство между его типами и им самим, начинаешь и его мыслить не столько как человека, сколько как персонаж”. По меткому замечанию Корнея Чуковского, Толстой черпал свои образы “из себя”. Всё созданное Толстым, является продолжением его характера, быта и привычек. Большой ценитель женской красоты, он и в произведениях, и в своём доме окружил себя великолепными женскими портретами XVI–XX вв.В творчестве и в жизни носящий две маски — европейца и славянина, пишущий стихи, стилизованные под “русское язычество” и одновременно соблюдающий “дендизм” в одежде и богемный быт, Толстой и квартиру превратил в своеобразную обитель “единства и противоречий”. Восточные настенные тарелки, китайские и японские храмовые курильницы и вазы соседствуют с дворцовой мебелью работы европейских мастеров и прекрасными образцами европейской живописи. Шаловливый деревянный Буратино, удобно расположившийся на диване в гостиной, и царевна-лягушка, обитающая в многоцветной курильнице-дворце, спокойно уживаются с грозным Петром I, своенравной Екатериной I и многочисленными воинами, участвующими в кровавых батальных сценах на полотнах, расположенных по всей площади квартиры.Иван Бунин отмечал, что Алексей Толстой “написал... немало такого, что просто ужасно..., но даже в ужасном оставаясь талантливым”. Полярность в творчестве. Полярность в жизни. Отсюда и дом, полный единства противоречий.Как это возможно? Приходите и убедитесь сами. ( Инна Андреева)
Адрес: Москва, ул. Спиридоновка, д. 4/2 Тел.: (495) 690-09-56 E-mail: a.tolstoy@goslitmuz.ru https://t.me/muzey_kvartira_a_tolstogo Заведующая мемориальным...
НАША ШКОЛА. Приглашаем в наше сообщество всех, кто учится, готовится к поступлению в учебные заведения и помогает учиться.Готовим к экзаменам, помогаем поступить в топовые вузы и выигрывать творческие конкурсы. Полезные советы и проверенные методики!Контакты: Мария Александровна Уканеева, телефон +7 985 787 6273
Приглашаем в наше сообщество всех, кто учится, готовится к поступлению в учебные заведения и помогает учиться. Готовим к экзаменам, помогаем поступить в топовые вузы и...
Родная Сторона (Дергачи, Дергачёвский район). Около двух тысяч лет, предшествовавших возникновению Дергачей, местность не имела постоянного населения и была во власти кочевых орд. Район оказался на территории знаменитого азиатского коридора, по которому с востока шли на Русь орды кочевых племен, среди которых самыми страшными были гунны и татаро-монголы.В XVΙΙΙ веке с усилением Российского государства появилась возможность заселения южных степей. И вот в 1735 году на месте Дергачей появились первые поселенцы из Тульской и Тамбовской областей. Их встретила роскошная степная природа. Особенно обращали на себя внимание небольшие птицы из отряда пастушков - дергачи. По этой причине новое поселение назвали Дергачи.В 1720 году южнее Дергачей на главной речке района поселились шесть татарских семей. Их село стало называться Алтата, что в переводе означает шесть отцов. Речка тоже получила название Алтата. В конце XVIII века появились чисто немецкие села и немецкое население в русских селах. У Л. Н. Толстого в рассказе За что? есть упоминание о Дергачах. Герои рассказа к вечеру приехали в большое село Дергачи. Это было примерно в 1830 году.В 1837 году в Заволжье были образованы три уезда: Николаевский, Новоузенский и Царевский. Дергачи вошли в Новоузенский уезд. Его площадь равнялась половине Италии, и сейчас на этой площади располагаются 10 районов.В 1850 году образовалась Самарская губерния, и Николаевский и Новоузенский уезды отошли к ней и пребывали в ее составе до 1918 года. Затем они снова отошли к Саратовской губернии.С 1919 года по 1923 год Дергачи были уездным городом, а этот уезд содержал 14 волостей. Только в 1928 году был сформирован Дергачевский район Саратовской области.Достопримечательностью Дергачей является большая церковь - собор Михаила Архангела, построенный в начале нашего века. Таких больших соборов в нашей области всего несколько.В Дергачах ежегодно по многолетней традиции проходили 3 грандиозные ярмарки: летняя (Успенская), осенняя (Казанская) и зимняя. Самая большая была летняя, в августе, она длилась 7-8 дней. Съезжались продавцы и покупатели из соседних районов, из Казахстана. Пригоняли стада скота: лошадей, верблюдов, крупного рогатого скота, овец. Стада располагались по берегам речек Алтаты и Камышлейки. Дергачевцы любили свое родное село, не стремились уезжать в поисках лучшей жизни, рождались, вырастали, трудились на родной земле, украшали Около двух тысяч лет, предшествовавших возникновению Дергачей, местность не имела постоянного населения и была во власти кочевых орд. Район оказался на территории знаменитого азиатского коридора, по которому с востока шли на Русь орды кочевых племен, среди которых самыми страшными были гунны и татаро-монголы.Начиная с 1929 года, налаженная столетиями жизнь перевернулась. Рушились дома, судьбы, человеческие жизни. Началось раскулачивание. Некоторые жители, не дожидаясь, пока их раскулачат, догадались разбежаться во все концы страны, других выслали в Караганду, Кемеровскую область, третьих ограбили на месте, ударили по рукам, подрезали крылья. Если в 1929 году в районе проживало 55000 человек, то в 1934 году - 28739. В 1929 году было 94 населенных пункта в районе. Остались позади голодные 30-е годы и страшный голод 1933 года, жизнь стала налаживаться, и тут началась Великая Отечественная война.Дергачевский район отправил на фронт 5328 человек, а вернулись 1141. Наши земляки воевали на всех фронтах, участвовали во всех крупных битвах и во всех родах войск. В память павшим в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. воздвигнут памятник в центре р. п. Дергачи на пл. М. Горького, где увековечены фамилии тех, кто не вернулся с войны. Среди них 6 Героев Советского Союза. Большой эпопеей в жизни нашего района явилось освоение целинных и залежных земель в 1954-1956 годах. В этот период на карте нашего района появились новые совхозы: Восточный, Зерновой, Дергачевский. П
Около двух тысяч лет, предшествовавших возникновению Дергачей, местность не имела постоянного населения и была во власти кочевых орд. Район оказался на территории знаменитого...
Докторово. Село ДокторовоВ южной части Лебедянского района у Дона, по обоим берегам небольшой речушки Куйманка расположилось Докторово – село старое, по-своему замечательное. Кроме того, оно единственное в районе, имеющее две каменные церкви при отсутствии какого-либо монастырского комплекса. Первое сохранившееся документальное упоминание о Докторово относится к 1710 году (в конце XVII века здесь располагалось село Усть-Куймань).В Списках населенных мест 1859 года - это село владельческое, с церковью, насчитывавшее 85 дворов, с проживающими там 869 жителями. По некоторым сведениям, первая каменная церковь была построена в 1780 году, но, даже судя только по архитектурным особенностям храма его можно признать одним из старейших сельских храмов области. Строение принадлежит к числу редких белокаменных храмов, то есть практически полностью построенных из белого природного камня, а не кирпича. Сейчас церковь, иногда называемая кладбищенской (т.к. находится рядом с сельским кладбищем), интенсивно разрушается. Утрачена, ещё стоявшая в 1970-х годах, деревянная крыша трапезной, обрушился кусок стены купольной части. Теперь круглый год в церковь попадают осадки, разрушая и без того старое сооружение. Известно, что в XIX – начале XX века Докторово вместе с Тютчево, Иншаковкой, Малинками и Хрущевым принадлежало лебедянским дворянам с фамилией Пальчиковы, владевшим молочной фермой, ковровой и кружевной мастерскими. Кустарная школа производства ковров и рукоделий М.Н. Пальчиковой, размещавшаяся в селе Тютчево была хорошо известна в округе. В Докторово же находились крупорушка, шерстечесалка, сукновалка, мельница, принадлежавшие Николаю Васильевичу Пальчикову. Известно также, что в селе выращивали свиней. В связи с этим, совершенно естественно в 1880 году упоминание о наличии здесь кожевенного завода. В это время, Докторово насчитывало уже 146 дворов с населением 833 человека и являлось волостным центром уезда. Сейчас о помещичьей усадьбе почти ничего не напоминает. Кирпичный двухэтажный дом Пальчиковых разрушили и растащили сразу после революции. От него остался лишь подвал, служащий постаментом сельскому памятнику павшим на поле брани в Великой Отечественной войне. Длительное время в селе сохранялась двухэтажная помещичья контора, где до 1960-х гг. располагалась сельская школа, но и она не уцелела до сегодняшнего дня.В 1890 г. в Докторово была освящена вторая каменная сельская церковь во имя Митрополита Алексея. Расположенная неподалеку от первой, кладбищенской, Алексеевская церковь отличается изысканностью форм и архитектурных элементов, контрастом красного кирпича и белого камня. Эта церковь – одна из самых красивых в районе. Её ещё венчает полусгнивший деревянный купол со шпилем, на окнах стоят кованные решетки, вход закрыт массивными железными дверями. По рассказам, внутри сохранились фрески. Данные опроса о первостепенных нуждах сельчан, проводившегося не так давно на сходе жителей села, свидетельствуют о том, что восстановление церкви их волнует сейчас меньше, чем организация спортивных мероприятий и клубный досуг. Но кто знает, возможно, пройдет некоторое время, и найдутся средства, а главное появится желание сельчан услышать вновь в Докторово звон колоколов, и в храме возобновятся службы. Жизнь в Докторово приобретет еще один новый, духовный оттенок.ХХ век Докторово встретило со 152 дворами и населением в 1041 человек. В селе, кроме упомянутых церквей, были церковно-приходская и земская школы. Занятия одной проводились в старой церкви, а вторая, где преподавал учитель Кленников, размещалась в деревянном здании, теперь не сохранившемся. После революции, как и во всей стране, жизнь в Докторово стала меняться. Село стало центром сельского совета и, по переписи 1926 г., его население составило 1263 человек. В 1927 году в Докторово была организована коммуна, а позднее, во время коллективизации, образован колхоз «Рассвет» - нынешнее ОАО «Рассвет». Ранее территориально-административно относившееся к Задонскому
Село Докторово В южной части Лебедянского района у Дона, по обоим берегам небольшой речушки Куйманка расположилось Докторово – село старое, по-своему замечательное. Кроме того,...
ॐ Ом Намах Шивай. Сюжет вращается вокруг Господа Шивы. Сериал начинается с сотворения вселенной и других Дэвов, а затем проводит зрителя через брак Шивы с Сати, смерть Сати, брак Шивы с Парвати, а также рассказы о многих историях, битвах асуров и важных религиозных событиях (таких как создание двенадцати Джьотирлингов). Он заканчивается событиями, описанными в Махабхарате, и благословением героя Арджуны Шивой.Согласно представлению сериала, материал, использованный для построения сюжета, и сценарий был обширным. Перечисленные источники: Вайю Пурана, Шива Маха Пурана, Сканда Пурана, Линга Пурана, Тантра Чурамани, Валмики Рамаяна, Шветашвар Упанишада, Вамана Пурана, Вараха Пурана, Курма Пурана, Рудра Ямала Тантра, Падма Пурана, Деви Бхагвата Пурана и Бхагвата Пурана. Режиссер Дирадж Кумар, преданный Господа Шивы, курировал девять лет исследований, чтобы гарантировать, что история Ом Намаха Шивай была полной и точной; тем не менее, вступительные титры начинаются с извинений за любые ошибки, которые могли быть сделаны в сериале .
Сюжет вращается вокруг Господа Шивы. Сериал начинается с сотворения вселенной и других Дэвов, а затем проводит зрителя через брак Шивы с Сати, смерть Сати, брак Шивы с Парвати,...
Василий Иванович Суриков. Жизнь-Творчество-Музеи. Василий Суриков – это эпоха в русской живописи. Своими историческими картинами он сделал не меньше, чем профессиональные историки своими трудами, он показал сложность и противоречивость русской истории и одновременно величие русского человека, его мужество, самоотверженность, удаль. Он был патриотом нашей большой России и одновременно патриотом своей родины – Сибири и города Красноярска. Всю свою жизнь он посвятил творчеству, которое стало темой для размышления многих поколений и истоком для сибирской художественной школы.Родился Василий Суриков 12 (24) января 1848 г. в доме, построенном его отцом на деньги деда - сотника Василия Ивановича Сурикова. Дом Суриковых был построен в 1830 г. из сибирской лиственницы и является одним из самых старых деревянных домов Красноярска. Отец художника был чиновником губернского управления, женился вторым браком на Прасковье Фёдоровне Торгашиной. Последние годы жизни Иван Васильевич Суриков с семьёй провёл в селе Сухобузимском. После его смерти Прасковья Фёдоровна с детьми Катей, Васей и Сашей вернулась в красноярский дом и стала сдавать второй этаж квартирантам. Там поселился полковник И.И. Корх с женой Варварой Павловной - дочерью губернатора П.Н. Замятнина. Благодаря рассказам дочери губернатор узнал о художественном таланте Василия, отправил его рисунки в Академию художеств и познакомил с Петром Ивановичем Кузнецовым, который согласился оплатить учёбу Василия в Санкт-Петербургской Академии художеств.Зимой 1868 г. Василий уехал в Петербург, где учился в Академии художеств. Затем он переехал в Москву.Над своими грандиозными историческими полотнами Утро стрелецкой казни (1881), Меншиков в Берёзове (1883), Боярыня Морозова (1887), Покорение Сибири Ермаком (1895), Переход Суворова через Альпы в 1799 году (1899), Степан Разин (1906), Посещение царевной женского монастыря (1912) он работал по нескольку лет, продавал их и следующие годы жил на эти деньги. Суриков был одним из самых высокооплачиваемых художников России при отсутствии заказных работ. П.М. Третьяков приобрёл Боярыню Морозову за 15.000 рублей, Николай II Ермака за 40.000 рублей и Суворова за 25.000 рублей.Василий Иванович женился на петербурженке Елизавете Августовне Шаре, дочери французского предпринимателя. В семье родились дочери Ольга (в замужестве Кончаловская, мать Н.П. Кончаловской и бабушка Н.С. Михалкова и А.С. Кончаловского) и Елена. Это был счастливый брак, но недолгий. Елизавета Августовна умерла в 1888 г. после единственной своей поездки в Сибирь. Это было страшным ударом для художника, больше он не женился, полтора года был в глубокой депрессии, пока к нему не приехал брат Александр и не уговорил вернуться в Красноярск. Родной город и родные люди помогли Сурикову пережить своё горе и именно тогда художник пишет свою самую жизнерадостную картину Взятие снежного городка (1891). Художник всегда писал с натуры и на этой картине все, кто ему позировал - это красноярцы. Благодаря полутора годам в Красноярске Суриков вновь вернулся к большой исторической живописи, начал писать Ермака. Всего себя Суриков посвятил искусству, не отвлекаясь от него ни на общественную деятельность, ни на преподавание. Умер художник 6 (19) марта 1916 г. Хэштеги группы#Картины_Сурикова#Книги_о_Сурикове#Музеи_Сурикова#Семья_Сурикова#Суриковские_места
Василий Суриков – это эпоха в русской живописи. Своими историческими картинами он сделал не меньше, чем профессиональные историки своими трудами, он показал сложность и...
Клуб Coffee Story. Coffee Story - клуб кофейных историй.Мы учимся писать рассказы. Маленькие, короткие рассказы, прочитать которые можно быстрее, чем выпить чашку эспрессо.Что мы можем? Помочь вам натренировать навык построения сюжета. С азартом поучаствовать в конкурсах художественных рассказов. Обсудить и разобрать по косточкам построение популярных произведений.Наш адрес: г.Железногорск Красноярского края, ул.Крупской 8, Городская библиотека.Клуб собирается по вторникам в 18-00.Участие в клубе - бесплатно.
"Coffee Story" - клуб кофейных историй. Мы учимся писать рассказы. Маленькие, короткие рассказы, прочитать которые можно быстрее, чем выпить чашку эспрессо. Что мы можем?...
Magic of Light. Приглашаем вас поучаствовать в уникальном новом волонтерском проекте для студентов МИЭМ НИУ ВШЭ.Проект “Magic of Light” приглашает стать экскурсоводами выставки, связывающей историю, искусство и высокие технологии.«Magic of Light» – это увлекательный и наглядный рассказ о свойствах света, открывающий двери в мир оптических иллюзий и актуальных световых решений для самой широкой публики. Выставка, созданная университетом ИТМО и Греческим институтом голографии, уже прошла в Санкт-Петербурге и привлекла 82 тысячи посетителей. В Москве проект продолжается при участии МИЭМ НИУ ВШЭ в усадьбе Салтыковых-Чертковых по адресу: ул.Мясницкая, д.7 с 8 февраля по 31 мая. Волонтерам предстоит изучить основы работы с голограммами и оптоклонами, историю особняка, по легенде имеющего прямой ход в Кремль, и раскрывать перед посетителями все, что лежит за построением суперреалистичных изображений. Для вас это уникальный опыт работы в уже показавшем свою успешность проекте, новые знания в области современных оптических технологий, навыки коммуникации и публичного выступления в реальных полевых условиях.Внутри МИЭМ проект курирует клуб волонтеров: http://vk.com/voluntariusmiemДля участия в проекте заполните форму: https://docs.google.com/forms/d/181W-Xq9JhmPquRfZjTNY.
Приглашаем вас поучаствовать в уникальном новом волонтерском проекте для студентов МИЭМ НИУ ВШЭ. Проект “Magic of Light” приглашает стать экскурсоводами выставки, связывающей...
Каменногорская школа !!! выпускники и учащиеся !. село Каменногорское - родное село!!!!Это историческая родина всех, чьи родители, дедушки и бабушки жили или живут здесь! Кто бывал в нашем селе.Здесь собираемся все те, кто хоть как-то связан с нашим селом. Именно село Каменогорское, а не деревня Каменогорка, ибо была когдато в нашем селе церковь. Увы, была...Выкладываем тут свои фото, видео, пишем заметки и обсуждаем новости.Итак, от Семёновой до Гришиной горы!Наша речка - Кандыз, правый приток реки Ик (бассейн реки Камы). Переводится с татар. и башкир. слова кондыз - бобр. Географические координаты - 54°10′00″ северной широты 52°50′00″ восточной долготы. Названия села были такие: Борисо-Глебское, Мёртовщина, Мёртовка, Старая Мёртовка, Красногорское, Каменогорское. Мёртовка - потому что входила в усадьбу помещищьего рода нетитулованных дворян Мертваго. 1762 годом можно датировать возникновение села Каменногорское. В этом году капитан Шешлинского драгунского полка Борис Федорович Мертваго купил за 70 рублей у башкир Кыр-Иланской волости Казанской дороги обширнейший участок земли по реке Большой Кандыз. В 1811 году при генеральном межевании этот участок составил свыше 11 600 десятин. В этом или следующем году на купленной земле стали селиться крепостные крестьяне Мертваго.Деревня получила название Мертовщина по фамилии владельца. Еще до востания Емельяна Пугачева в деревне была построена деревянная церковь во имя Бориса и Глеба, и бывшая деревня стала именоваться селом Борисоглебским также. В канун восстания Е. Пугачева в селе Борисоглебский (по данным П. И. Рычкова) было 20 дворов и 139 человек мужского пола.Помещик Б. Ф. Мертваго и его жена имели имение в Симбирской губернии. Возможно, что первые жители села Борисоглебова были переведены именно из этого имения.В последней четверти XVIII века помещик Мертваго неподалеку от этого села основывает новую деревню, которой дает название - Сельцо Новополье. Как свидетельствуют факты, в 1795 году здесь насчитывалось уже 57 дворов с населением 429 человек. С построением в Новополье каменной церкви в 1808 году во имя Архангела Михаила сельцо стало именоваться селом Михайловским, Ново-Мертовщина тож. (В советское время Старая Мертовщина или Старая Мертовка получила название Красногорское, а затем Каменногорское).Мертваго - дворянский род, происходящий, по преданию, от царевича Золотой Орды Благодена, выехавшего к великому князю Олегу рязанскому в XIV в. Его потомки будто бы сохраняли титул царевичей, а при Грозном сироты одного из них названы были детьми Мертваго. Бумак Дмитриевич Мертваго был головой в большом полку (1576); Степан Павлович Мертваго - головой у пеших стрельцов в Астрахани (1621), а Анисим Леонтьевич Мертваго ранен в походе против Стеньки Разина (1671). Михаил Степанович Мертваго был думным дворянином (1682). Дмитрий Борисович (1760 - 1824) был Таврическим губернатором, генерал-провиантмейстером, сенатором; написал Записки (напечатаны в Русском Архиве, 1867, № 8 и 9), начинающиеся с рассказа о Пугачевщине и с необыкновенной живостью рисующие общество конца XVIII и начала XIX в. и те служебные сферы, в которых он вращался. Род Мертваго внесен в VI часть родословных книг Казанской, Московской, Нижегородской и Самарской губернии. К тому же, Д.Б.Мертваго - крёстный отец С.Т.Аксакова.
село Каменногорское - родное село!!!! Это историческая родина всех, чьи родители, дедушки и бабушки жили или живут здесь! Кто бывал в нашем селе. Здесь собираемся все те, кто...
Кузькино - рай!!!. Вообщем, эта тема для всех тех, для кого слово Кузькино не пустой звук. Да, да! Именно село Кузькино Чернянского района Белгородской области. Итак... ВЕЛКОМ!!!..))))Первое упоминание о селе Кузькино относится к 1647 году. Так, в частности в переписной книге по Яблонову сказано, что Яблоновский уезд в 1647 году состоял из деревень: Кузькин Верх (Кузькино), Прилепы, Ковыльная, Халань, Тростенец и Голубин. Документы не объясняют происхождение названия села. Но, по словам старожилов, из поколения в поколение передавался рассказ о том, что первым поселился в этих местах некий служилый Кузьма. Одним из исторических памятников села является здание школы, построенное в 1914 году священником Севериновым на мирские деньги, изначально служившее кредитным обществом, которые создавались с 1912 года по реформе Столыпина.
Вообщем, эта тема для всех тех, для кого слово "Кузькино" не пустой звук. Да, да! Именно село Кузькино Чернянского района Белгородской области. Итак... ВЕЛКОМ!!!..)))) Первое...
Тэги: